• USM – диверсифицированная международная компания, управляющая активами в сфере металлургии и горной добычи, телекоммуникаций, технологий и интернета. Холдинг основан в 2012 году для консолидации различных проектов Алишера Усманова и его партнеров, которые стали результатом более чем 20 лет успешной работы в области инвестиций и развития бизнеса.
  • В число активов группы входят крупнейшие отраслевые игроки, среди которых «Металлоинвест», ведущий мировой производитель металлургической и горнорудной продукции; Байкальская Горная Компания, обладающая самыми большими запасами меди в России; «МегаФон» — оператор цифровых возможностей, занимающий ключевые позиции во всех сегментах телекоммуникационной отрасли страны; Mail.ru Group, лидер российского рынка интернета, владелец ведущих социальных сетей России; Центр развития перспективных технологий, разрабатывающий уникальную национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров.
  • Единая структура USM позволяет оптимально распределять финансовый и интеллектуальный капитал между компаниями группы. Благодаря огромному международному опыту ведения бизнеса, холдинг успешно участвует в инвестиционных проектах не только в России, но и за ее пределами. Эффективная система отчетности и образцовый уровень прозрачности компаний группы соответствуют мировым стандартам корпоративного управления.
  • В своей деятельности USM проявляет высокий уровень социальной ответственности. Компания инвестирует в предприятия, которые придерживаются принципов устойчивого развития, стимулирует экономический рост и создает новые рабочие места в России, поддерживает регионы присутствия за счет многочисленных социальных проектов в сфере образования, спорта, искусства, науки и экологии.
  • В основе успеха USM – диверсифицированный портфель ведущих компаний, которые выступают драйверами экономического роста, способствуют внедрению инноваций и оказывают положительное влияние на общество.
  • USM зарегистрирован в России. Основные акционеры USM – Алишер Усманов, Владимир Скоч и Фархад Мошири.

• USM is a diversified international holding company with significant interests across the metals and mining, telecoms, technology and internet sectors. The group was established in 2012 to streamline and consolidate various projects of Alisher Usmanov and his partners, which are the result of over 20 years of entrepreneurial and business development activities.
  • USM's assets include Metalloinvest, a major global producer and supplier of iron ore and steel products; Baikal Mining Company, which owns the largest copper reserves in Russia; MegaFon, a pan-Russian operator of digital opportunities; Mail.Ru Group, the largest internet business in Russia; and the Centre for Research in Perspective Technologies, which is developing a Unified National System of digitally coding and tracking products.
  • Bringing together the interests of Mr. Usmanov and his partners into one holding, USM is structured to facilitate the sharing of both intellectual and financial capital among its businesses. The group's companies benefit from a global network of relationships and a wealth of experience, which enable them to access investment opportunities both in Russia and internationally. In line with international best practice, USM is committed to high levels of transparency and standards of corporate governance.
  • The group strives to operate in a socially responsible manner, focusing on investments in long-term sustainable businesses, stimulating economic development and creating employment opportunities in Russia. USM supports local communities through a wide range of social projects in the fields of education, sports, arts, science and the environment.
  • The success of the group is built on the foundation of investments in high-quality companies that drive economic growth, create opportunities, foster innovation, and make a positive impact on society.
  • USM is registered in Russia. The main shareholders of USM are Alisher Usmanov, Vladimir Skoch and Farhad Moshiri.