ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

USM – крупный инвестор в отрасль телекоммуникаций. Группе принадлежит 100% акций компании МегаФон, одного из лидеров телекоммуникационного рынка России.
МЕГАФОН
  • МегаФон – национальный оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции во всех сегментах российского рынка телекоммуникаций и предоставляющий услуги 75,2 млн абонентов в стране. Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационные цифровые продукты в сфере ИКТ, интернета вещей, больших данных, облачных технологий, кибербезопасности, финансовых сервисов, рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентные ИТ-решения в системной интеграции. МегаФон обладает широкой розничной сетью из более чем 4 тыс. торговых точек под собственным брендом по всей России.
  • Компания располагает беспрецедентным опытом по внедрению инноваций. МегаФон стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех субъектах Российской Федерации. Компания выступила пионером коммерческого внедрения сервисов в стандартах 3G и 4G/LTE. Сегодня LTE-услуги от МегаФона доступны в 83 субъектах Российской Федерации и охватывают 80% населения страны. В 2014 году МегаФон первым запустил в коммерческую эксплуатацию самую быструю в мире сеть LTE Advanced. Эта сеть сегодня работает в 47 российских регионах и обеспечивает абонентам возможность доступа в интернет на рекордной скорости – до 450 Мбит/сек. В 2020 году компания в четвертый раз подряд получила международную награду Ookla Speedtest Awards как оператор с самой высокой скоростью мобильной передачи данных в России.
  • МегаФон владеет более чем 240 тыс. станций всех стандартов связи, включая свыше 100 тыс. станций LTE и LTE Advanced, и является абсолютным лидером по количеству базовых станций на российском рынке. Компания продолжает активно участвовать в тестировании и внедрении технологий связи нового поколения 5G.
  • В рамках своей стратегии по укреплению цифрового лидерства МегаФон развивает партнерство с ведущими компаниями мира. Так, в 2019 году оператор совместно с РФПИ, Alibaba Group и Mail.ru Group, завершил формирование крупнейшего в России и СНГ предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Россия. В том же году МегаФон и финский инфраструктурный оператор Cinia Oy подписали соглашение о строительстве новой подводной высокоскоростной оптической линии от Норвегии к Японии.

TELECOMS

USM is a major investor in the telecoms industry. The group wholly owns PJSC MegaFon, one of the leaders in the Russian telecommunications market.
MEGAFON
  • MegaFon is a national provider of digital opportunities, occupying a leading position in in all segments of Russia’s telecommunications market with 75.2 million subscribers in the country. The company offers mobile and fixed-line services, Internet, digital TV and OTT services, innovative digital products across information and communication technologies (ICT), the Internet of Things, Big Data, cloud technology, cyber security, financial services, digital advertising and marketing, e-commerce, and converged IT solutions in system integration. MegaFon has an extensive retail network of over 4,000 own-brand outlets throughout Russia.
  • The company has introduced a range of innovative services. It became the first carrier in Russia to cover all regions of the country. The company has also pioneered the launch of 3G and 4G/LTE services. Currently, MegaFon offers LTE services across 83 Russian federal regions, covering 80% of the country's population. In 2014, MegaFon was the first to launch an LTE Advanced network, which at the time became the fastest commercial mobile network in the world. MegaFon's LTE-A services are currently available in 47 Russian regions offering customer access to record mobile internet speeds of up to 450 Mbps. In 2020, the company received the Ookla Speedtest Award for the operator with the highest mobile network speed in Russia for the fourth year running.
  • MegaFon is the unrivalled leader in Russia by number of base stations, with over 240,000 units covering all communication standards, including more than 100,000 LTE and LTE Advanced base stations. The company is continuing to test and integrate 5G technology into its network.
  • As part of its strategy to promote digital leadership, MegaFon is developing partnerships with the world’s leading companies. For instance, in 2019, MegaFon, Alibaba Group, Mail.Ru Group and the Russian Direct Investment Fund completed the formation of AliExpress Russia, the largest e-commerce joint venture in Russia and the CIS. In the same year, MegaFon and the Finnish infrastructure operator Cinia Oy signed an agreement to construct a new underwater high-speed fibre optic line from Norway to Japan.